img
Читайте также
1 Июня 2015
«Бентли» расширяет свое присутствие в России
Несмотря на непростую экономическую ситуацию, дилеры открывают новые салоны продаж.
Люксовые машины в России покупают не только ценители качества, но и желающие инвестировать в свой имидж. Эксперты говорят: в нашей стране автомобиль не просто средство передвижения, а в первую очередь визитная карточка. LifeNews побывал на открытии нового автосалона компании «Авилон», где на полутора тысячах квадратных метров покупателей уже ждут десятки уникальных автомобилей.

Единственный в России «Бентли-Континетал GT V8 S» в лимитированной серии LifeNews продемонстрировал директор дилерского центра «Бентли» компании «Авилон» Сергей Мелюх. Хромированная решетка радиатора, глянцевый обвес, как у спортивных машин, цвет — желтый Монако.

— Эта модель имеет уникальную отделку салона: контрастная желтая прострочка внутри ромбиков мулинер как раз выделяет ее в модельном ряду «Бентли». Также имеет уникальные надписи на подголовниках с указанием лимитированной серии… Я уверен, что как минимум в России автомобиль с таким салоном и в такой окраске единственный, — отмечает Сергей Мелюх.

Стоит такая машина больше 10 миллионов рублей. Но в нашей стране покупатель быстро найдется, уверены представители бренда.

— «Бентли» работает в России больше 10 лет. В конце прошлого года мы продали 225 машин. В этом году продажи пока на том же уровне, что и годом ранее. Мы столкнулись со сложной ситуацией, но в конце концов стабилизировали уровень продаж. И, конечно, сейчас пришло время расширять бизнес, — рассказал LifeNews глава представительства «Бентли» в России Ричард Леопольд.

Продавать в России легендарные британские автомобили будет компания «Авилон». Автомобильная группа стала официальным дилером «Бентли» в декабре 2014 года.

— Два года назад мы приняли стратегическое решение собрать в портфеле нашей группы линейку всех эксклюзивных люксовых брендов — и у нас получилось. Мы открыли два года назад «Роллс-Ройс», сегодня мы открываем «Бентли», и в течение нескольких месяцев вы увидите на Волгоградском проспекте открытие автоцентров неповторимых марок «Астон Мартин», «Феррари» и «Мазерати», — сообщил гендиректор компании «Авилон» Павлович Андрей.

Россияне охотно вкладываются в эксклюзивные машины. 12 процентов от всех проданных в прошлом году авто — это люксовые бренды. Чаще всего их выбирают москвичи и жители Петербурга. Немалое внимание к дорогим автомобилям проявляют также жители Сочи, Иркутска и Хабаровска.
http://lifenews.ru/news/154927
Назад к новостям
Скрыть КОНТАКТЫ