img
Читайте также
8 Июня 2015
Ослепительная роскошь: «Авилон» делает новый шаг в развитии люкс-сегмента вместе с Bentley
Во всем мире работает лишь около 200 дилерских центров Bentley. Роскошный бренд не гонится за массовостью и сохраняет эксклюзивность. Неудивительно, что открытие каждого нового автосалона становится знаменательным событием. А появление в Москве уже второго дилера марки привлекло к себе внимание сразу по нескольким причинам
Первый официальный салон Bentley в России начал работу в 2003 году. С тех пор бренд уверенно сохраняет лидерские позиции в люксовой нише. В последние годы объем продаж заметно превышает отметку в 200 автомобилей, а это очень достойный результат. Видя стабильный спрос на российском рынке и чувствуя потенциал для будущего развития, руководство марки решило назначить второго дилера в Москве, и победителем тендера стал холдинг «Авилон».
Автоцентр расположился в рамках ключевой локации дилера – на Волгоградском проспекте, по соседству с Volkswagen. Между прочим, он стал первым в мире салоном Bentley, оформленным в соответствии с новым корпоративным стилем бренда. Ослепительно белый интерьер, строгие прямые линии, наполненное воздухом и спокойствием пространство – так встречает гостей передовой дилерский центр.
«При разработке архитектурной концепции мы не только соблюдали стандарты марки, но и старались дополнить их своими предложениями с учетом более чем 20-летнего опыта группы “Авилон” в автомобильном бизнесе, – рассказывает председатель совета директоров холдинга Андрей Павлович. – В частности, мы реализовали интересное решение в освещении салона и сделали более удобной компоновку шоу-рума».
Технический запуск предприятия состоялся в апреле. До конца года новый дилер планирует продать 60-80 автомобилей Bentley. При этом Андрей Павлович подчеркивает, что компания не гонится за объемом реализации: «Наша задача – провести очень качественную работу с каждым клиентом, чтобы продемонстрировать тот уровень сервиса, который мы можем предложить».
Особая ставка делается на послепродажное обслуживание. В сервисной зоне для автомобилей Bentley выделено восемь постов (включая два поста приемки). Это позволит обеспечить комфорт для клиентов и снять возникший в последние годы дефицит технических мощностей по обслуживанию марки. Чтобы привлечь аудиторию, «Авилон» предлагает ряд специальных акций, а все покупатели новых автомобилей будут получать в подарок от компании три года бесплатного прохождения ТО.
Глава Bentley в России Ричард Леопольд отметил, что начало сотрудничества с холдингом «Авилон» – это важный шаг для бренда. Благодаря появлению нового дилера производитель рассчитывает сохранить объем продаж на уровне прошлого года несмотря на падение рынка новых автомобилей.
http://abreview.ru/ab/events/avilon_delaet_novyy_shag_v_razvitii_lux_segmenta/
Назад к новостям
Скрыть КОНТАКТЫ


Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.