img
Читайте также
29 Апреля 2015
Тест-драйв: Bentley Continental GT3-R от TopGear Russia
Bentley отмечает возвращение в автоспорт

Имя Bentley в автоспорте до недавних пор держалось только на подвигах, совершенных давным-давно. Сейчас трудно представить себе, как в конце двадцатых “Бентли бойз” вообще выбирались из Лондона на своих бегемотах Blower! Не говоря уже о том, что до Ле-Мана они ехали своим ходом и, погоняв целые сутки по трассе, с ревом мчали обратно, чтобы вечером покутить с размахом. В 2003 году Bentley снова победил в Ле-Мане, прервав победную серию “Четырех колец”. Хотя победа была во многом политической – под кузовами фирменного зеленого цвета скрывалась начинка от тех же прототипов Audi... Следующего успеха пришлось ждать еще десять лет. В декабре 2013-го гоночный Bentley Continental GT3 чуть не попал на подиум “12 часов Персидского залива” на трассе Яс Марина. А этим летом взял наконец победу в гонке Blancpain на Сильверстоуне – первую на английской земле за последние 84 года! Отдел маркетинга вовремя встрепенулся и не упустил такой редкий шанс. В результате получился самый дерзкий дорожный Bentley с тех пор, как Биркин и Барнато фабрили усы.

a7122283a032a843a650e70b77.jpeg

Гоночный GT3 оснащен фирменным четырехлитровым V8 твин-турбо, который без ограничителя развивает мощность 600 л.с. Привод задний, с карбоновым карданом и сказочной шестиступенчатой секвенталкой Xtrac, перенесенной к заднему мосту ради лучшей развесовки. Переднего привода нет (не положен правилами), а двери весят всего семь килограммов! Сравните: у дорожной машины они весят пятьдесят семь. А весь GT3 весит 1295 кг.

Гражданский GT3-R на сотню килограммов легче, чем обычный Continental. Но это все равно много: 2195 кг. Несмотря на общую тенденцию к пухлости в современном автопроме, для автомобиля гоночных кровей, даже дорожного, это многовато. Но предназначение “эрки” совсем не в том, чтобы быть легковесом. “Как истинный Bentley, GT3-R должен превзойти в роскоши все трековые Gran Turismo. Это новый уровень фирменной формулы”, – говорит глава компании Вольфганг Дюрхаймер.

Но нового в нем не так уж много. Двигатель – знакомый четырехлитровый V8 с парой более мощных турбин. Максимальная мощность – 580 л.с., и уже с 1700 об/мин мотор развивает 700 Нм крутящего момента. Держись, асфальт!

Гораздо интереснее то, что передачи в восьмиступенчатой коробке ZF теперь короче, а значит, и разгон яростнее. Continental GT3-R рвет с места до сотни за 3,6 с и дальше, до ограниченной, но все равно нереальной максималки 275 км/ч. Нам нравится идея сделать заднеприводный Continental, но Bentley настаивает на том, что полный привод – знаковая характеристика (да и переделать GT на задний привод стоит целое состояние). Зато, впервые у Bentley, здесь есть активное распределение момента между задними колесами. Еще перенастроены режимы шасси, и система стабилизации чуть менее навязчива. Благодаря новой титановой выхлопной системе GT3-R похудел на семь из итоговых ста килограммов и обрел голос, напоминающий звучный баритон Барри Уайта. А цвет Glacier White с зелеными полосами, стикеры на крыльях (фу!), карбоновые диффузор и антикрыло дают понять, что этот Continental не станет прятать свой талант.

Подробнее на сайте TopGear Russia: http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/223800/af1dec97.html

Назад к новостям
Скрыть КОНТАКТЫ
Полная версия


Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.