img
Читайте также
13 Января 2017
Новый Bentley Continental Supersports
САМЫЙ БЫСТРЫЙ ЧЕТЫРЕХМЕСТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ

Bentley Москва-Волгоградский представляет Вам самую быструю и мощную серийную модель: новый Bentley Continental Supersports.

Максимальная скорость 336 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды делают новый Continental Supersports самым быстрым и мощным роскошным четырехместным купе в мире.

Все это в полной мере относится и к версии Continental Supersports Convertible: это самый быстрый четырехместный кабриолет в мире, набирающий первую «сотню» за 3,9 секунды и развивающий максимальную скорость 330 км/ч.

Мощный двигатель W12 был перепроектирован для версии Supersports. Благодаря обновленному двигателю с новыми эффективными турбонагнетателями , а также системе управления вектором тяги, Continental Supersports стал не только мощнее, но и маневреннее. Уникальные акценты в дизайне интерьера и экстерьера придают новой модели ярко выраженный атлетический облик, подчеркивая ее динамические возможности.

Скорость суперкара и бесподобные ощущения от вождения достигаются без ущерба плавности хода, которым славится Continental. Сочетание исключительной роскоши и непревзойденной динамики делает Supersports превосходной версией модели, задающей новые стандарты в классе «Гран Туризмо».

Вольфганг Дюрхаймер (Wolfgang Dürheimer), председатель правления и глава Bentley Motors, отметил: «Supersports — это легендарное название для Bentley. С самого первого автомобиля Supersports 1920-х годов до модели Continental Supersports 2009 года, а теперь и третьей версии этой культовой модели — это название впечатляет, волнует и приводит в трепет. Только компания Bentley могла создать автомобиль, в котором сочетание великолепной динамики и непревзойденной роскоши вызывает такие чувства».

Исключительные мощность и крутящий момент; выдающаяся динамика

Главную роль в специально разработанной силовой установке играет двигатель W12, который обеспечивает потрясающую динамику благодаря сочетанию колоссальной мощности и высокого крутящего момента.

Дополнительная отдача двигателя Supersports достигается благодаря новым высокоэффективным турбонагнетателям и усовершенствованной системе охлаждения воздуха наддува, позволяющим увеличить давление наддува и мощность. Увеличение мощности сделало необходимым усовершенствование коленчатого вала Continental, включая коренные и шатунные подшипники.

В результате модернизации двигателя мощность возросла на 80 л. с., а крутящий момент – на 217 Н·м. По сравнению с моделью Supersports 2009 года мощность на единицу веса увеличилась на 10%, а крутящий момент на единицу веса вырос на 25%. Максимальная скорость возросла на восемь километров в час, а время разгона от 0 до 100 км/ч сократилось на 0,4 секунды.

Новый гидротрансформатор крутящего момента обеспечивает версии Supersports дополнительные преимущества. Блокировка гидротрансформатора срабатывает быстрее, что позволяет автомобилю использовать повышенный крутящий момент в 1017 Н·м и быстрее разгоняться с места.

Чтобы совладать с этой невероятной динамикой, новый Supersports оснащен мощными карбоно-керамическими тормозами с улучшенной системой охлаждения. Самые большие в мире тормозные диски такого типа обеспечивают великолепное торможение с минимальной потерей эффективности в экстремальных условиях.

Тормоза скрыты за 21-дюймовыми легкосплавными коваными колесными дисками, которые позволили снизить неподрессоренную массу на 20 кг. Предлагаемая в качестве опции титановая выхлопная система облегчает автомобиль еще на 5 кг. Новый Supersports стал самой легкой версией Continental GT из всех когда-либо созданных, превзойдя четырехместную модель Supersports 2009 года.

Модернизированная выхлопная система дарит новые ощущения от вождения. Двигатель «задышал» свободнее, и при переключении на пониженную передачу безошибочно узнаваемый рев мотора Bentley дополняется звуками, напоминающими треск оружейных выстрелов.

Непревзойденная управляемость и плавность хода

Спортивная управляемость под стать динамике. Модель Supersports оснащается специально откалиброванной и обновленной версией системы управления вектором тяги, которая впервые была установлена на Continental GT3-R.

Эта система притормаживает по отдельности каждое колесо при ускорении на выходе из поворота для улучшения динамики, сохраняя при этом полную величину крутящего момента на остальных колесах, а также притормаживает внутреннее заднее колесо при вхождении в поворот для улучшения маневренности. Для более точной отзывчивости шасси система курсовой устойчивости была специально настроена на меньшую степень вмешательства.

Новый Supersports оснащен системой полного привода Bentley. В штатном режиме 60% крутящего момента отдается задней оси, что обеспечивает
более сбалансированное и спортивное поведение автомобиля. Но при необходимости тяга может смещаться на переднюю ось.

Хотя основной упор делался на более острое поведение автомобиля, ради чего Supersports оснастили заниженной и жесткой динамической подвеской, инженерам все же удалось сохранить плавность хода, которую так ценят пассажиры, желающие путешествовать на дальние расстояния с максимальным комфортом.

Уникальный дизайн, отражающий спортивный характер

Новый Continental Supersports отличается уникальными акцентами в дизайне экстерьера и интерьера, которые подчеркивают выдающиеся динамические возможности этого яркого представителя класса «Гран туризмо».

Изменения в экстерьере включают новый дизайн переднего и заднего бамперов, дополненных передним сплиттером и задним диффузором из углеродного волокна, новые накладки на пороги и вентиляционные отверстия на капоте, выполненные из углеродного волокна, черные глянцевые вентиляционные отверстия на передних крыльях, а также рифленые наконечники выхлопных труб. Завершают выразительный внешний облик автомобиля тонированные передние фары и задние фонари, а также черная глянцевая отделка передних решеток, фар, заднего бампера, ручек дверей и окантовок окон.

В качестве опции предлагается сочетание аэродинамически сбалансированных заднего спойлера и переднего сплиттера, новая эмблема Supersports, а также новые черные с полировкой 21-дюймовые кованые легкосплавные колесные диски с опциональными боковыми наклейками. Еще одна опция, подчеркивающая великолепную динамику — крышка двигателя из углеродного волокна с глянцевой отделкой и эмблемой Supersports.

Новый автомобиль Continental Supersports Convertible отличается роскошью и комфортом купе и превращается в эффектный кабриолет одним нажатием кнопки. Многослойная крыша повышает комфорт и обеспечивает превосходную шумоизоляцию. Конструкция крыши прошла самые строгие испытания при температурах от –30°C до +50°C и выше, выдержит даже проливной дождь, а также будет сохранять тепло в салоне и защищать от сквозняков даже в самые холодные дни.

Другая полезная функция — обогреватель для шеи, делающий поездку с опущенной крышей приятной и комфортной даже в прохладные весенние и осенние дни. При опущенной крыше автомобиль Continental Supersports Convertible демонстрирует превосходные динамические характеристики, впечатление от которых усиливается благодаря непередаваемым ощущениям, которые дарит поездка в кабриолете. А с поднятой крышей автомобиль может эксплуатироваться практически круглый год, как аналогичная модель в кузове купе.

Внутри автомобиля множество индивидуальных элементов дизайна усиливают ощущение традиционной британской роскоши.

Уникальное цветовое решение было создано с помощью трех оттенков: это первый трехцветный интерьер для этого поколения Continental GT. Обивка сидений и дверных панелей выполнена из материала Alcantara и украшена ромбовидной прострочкой, а для отделки приборной панели Supersports наряду с уже известными вставками из десяти видов шпона предлагаются новые вставки из углеродного волокна с клетчатым рисунком. Последние штрихи в отделке интерьера — вышитая эмблема Supersports, а также специальное рулевое колесо Supersports и уникальный рычаг переключения передач с акцентами из материала Alcantara.

Для водителей, которые хотят насладиться более мощным звуком двигателя, предлагается опциональная титановая выхлопная система. Титановая система выхлопа не только обеспечивает потрясающий звук, но и помогает снизить массу автомобиля.

Для клиентов, желающих придать своему Supersports большую индивидуальность, предлагается пакет опций X Specification, включающий восемь уникальных вариантов двуцветной окраски, а также корпуса наружных зеркал и накладки на педали из углеродного волокна. В комплектацию входит опциональная титановая выхлопная система, а также отделка углеродным волокном дверных панелей, крышка двигателя из углеродного волокна и черная глянцевая отделка 21-дюймовых кованых колесных дисков.

Для персонализации Supersports, как и всех других автомобилей марки, клиент может обратиться к мастерам Mulliner, легендарного ателье Bentley, специализирующегося на индивидуальной отделке.

Supersports: Исключительное сочетание роскоши и динамики

Модель Continental Supersports 2009 года завоевала мировое призвание своим уникальным сочетанием потрясающей динамики и непревзойденной роскоши.

В новом автомобиле Supersports эти характеристики возведены на новую высоту технического совершенства. Это самый быстрый четырехместный автомобиль в мире, остающийся при этом роскошным купе или кабриолетом для повседневных поездок.

Это самый роскошный и динамичный автомобиль Bentley и непревзойденная версия модели, задающая новые стандарты роскоши в классе «Гран туризмо».

Технические характеристики

Continental Supersports

Continental Supersports Convertible

Двигатель

Тип

6-литровый W12 с двумя турбонагнетателями и непосредственным впрыском топлива

Максимальная мощность

710 л. с. / 522 кВт при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

1017 Н·м при 2050–4500 об./мин.

Трансмиссия

Тип

8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF с системой Quickshift, системой Block Shifting и подрулевыми лепестками переключения передач

Привод

Постоянный полный привод (распределение крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 40:60)

Передаточные числа

1-я передача: 4,71; 2-я передача: 3,14; 3-я передача: 2,1;
4-я передача: 1,67; 5-я передача: 1,29; 6-я передача: 1,00;
7-я передача: 0,839; 8-я передача: 0,667

Главная передача

2,85

Тормоза

Передние

420 мм, карбон-керамический композит, перфорированные

Задние

356 мм, карбон-керамический композит, перфорированные

Диски и шины

Колесные диски

21" x 9.5J кованые легкосплавные колесные диски в двух вариантах исполнения

Шины

275/35 ZR21

Рулевое управление

Тип

ZF Servotronic с реечной передачей и усилителем рулевого управления, чувствительным к изменению скорости движения

Число оборотов рулевого колеса от упора до упора

2,6 оборота

Диаметр разворота

11,3 м

Подвеска

Передняя

Четырёхрычажная электронная пневматическая подвеска со сдвоенными А-образными рычагами, автоматической регулировкой дорожного просвета и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Трапециеобразная многорычажная электронная пневматическая подвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета
и стабилизатором поперечной устойчивости

Амортизаторы

Система непрерывного управления амортизаторами, настроенная на спортивный стиль вождения

Размеры

Колесная база

2746 мм

Габаритная длина

4806 мм

Ширина (поперек кузова)

1944 мм

Ширина (по зеркалам)

2227 мм

Габаритная высота

1394 мм

1403 мм

Емкость топливного бака

90 литров

Объем багажника

358 литров

260 литров

Снаряженная масса (ЕС)

2280 кг

2455 кг

Полная масса автомобиля

2750 кг

2900 кг

Динамические характеристики

Максимальная скорость

336 км/ч

330 км/ч

0-60 миль/ч

3,4 с

3,7 с

0-100 км/ч

3,5 с

3,9 с

Расход топлива (цикл ЕС)*

Городской цикл

24,3 л/100 км

24,4 л/100 км

Загородный цикл

10,7 л/100 км

11,0 л/100 км

Смешанный цикл

15,7 л/100 км

15,9 л/100 км

Выбросы CO2

358 г/км

362 г/км

Расход топлива (цикл EPA)**

Городской цикл (миль/галлон США)

TBC

TBC

Загородный цикл (миль/галлон США)

TBC

TBC

Смешанный цикл (миль/галлон США)

TBC

TBC

Соответствие экологическим нормам

EU 6 и US LEV II

* Цифры расхода топлива условны и подлежат сертификации на соответствие.

** Цифры расхода топлива условны и подлежат сертификации на соответствие EPA.

Назад к новостям
Скрыть КОНТАКТЫ
Полная версия


Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.