img
Читайте также
Carsguru

«АВИЛОН» признан лучшим дилером Bentley



Подробнее
Motornews
«АВИЛОН» ПРИЗНАН ЛУЧШИМ ДИЛЕРОМ BENTLEY
Подробнее
Autostat
«Авилон» признан лучшим дилером Bentley в Европе
Подробнее
Автобизнесревю
«Авилон» признан лучшим дилером Bentley в Европе
Подробнее
Life

"Движение вверх" по-английски. Bentley АВИЛОН против Burberry

Подробнее
Life
Званый вечер с "Bentley Москва-Волгоградский"
Подробнее
Life
Bentley и La Maison Rémy Martin провели серию вечеринок с героями нашего времени
Подробнее
Коммерсант
«Люксовый сегмент авторынка в России приближается к европейскому»
Подробнее
Drive.ru
Эксклюзив: прощальный и самый мощный Bentley за всю историю марки
Подробнее
Клаксон
В России представлен самый мощный «Бентли» за всю историю бренда
Подробнее
Drive.ru
Выясняем истинное предназначение Bentley Mulsanne
Подробнее
РБК
Хранитель традиций. Тест-драйв Bentley Mulsanne
Подробнее
13 Ноября 2016
Ведомости
Bentley Bentayga: Великолепный компромисс
Внедорожник оказался прекрасной машиной
Начать хочется не с роскоши интерьера и не с суперкаровской динамики, а с чего-нибудь скромного. Давайте, к примеру, послушаем, как звучит сигнал поворота. Словно бы кто-то тихонько играет в пинг-понг. Слушаешь этот звук и с нежностью думаешь о человеке, который его подбирал: какая чудесная работа!
fullscreen-1klz.jpg
А как уютно чмокает доводчик дверей! Хлопать этими массивными воротами в богатый внутренний мир Bentley, разумеется, не приходит в голову. Закрывать их надо с достоинством. Спешить некуда, подождем секунду, послушаем, как звучит это мягкое прикосновение. Теперь можно осмотреться. Принюхаться: это не запах — аромат! Потрогать эту кожу, это дерево (ах какая прострочка, ах какая полировка) — Bentayga умеет ласкать все органы чувств.
fullscreen-1kph.jpg
Bentayga — большая, как русская тайга (название образовано из слов Bentley и tayga), очень дорогая и очень-очень быстрая — как любой Bentley. На нее оборачиваются. Но главным образом те, кто в курсе, — владельцы Gelаndеwagen, Cayennе или сотрудники ГИБДД, которые прекрасно знают, сколько Bentayga стоит. Ведь снаружи первый кроссовер Bentley не то чтобы поражает воображение — его даже можно спутать с Audi Q7.
fullscreen-1kmf.jpg
Впервые увидев Bentley Bentayga — дело было еще в прошлом году, — один из нас сразу уселся на заднее сиденье. И был разочарован: тесно. Тесно, естественно, по меркам Bentley — он-то ожидал простора если не на уровне Mulsanne, то хотя бы Flying Spur. Но Bentayga имеет почти те же самые габариты, что Audi Q7, — высота и колесная база и вовсе различаются на 1 мм. «Вы же сделаете SUV крупнее?» — спросил он у представителя Bentley. «Нет, мы сделаем SUV меньше», — ответил тот. Ага, значит, в будущем появится Baby-Bentley, родственник Audi Q5 и Porsche Macan. Знаменитая симметричная передняя панель Bentley из салона Bentayga тоже исчезла. Впрочем, эта дизайнерская «фишка» появилась в Bentley уже эпохи Volkswagen, так что не будем причитать об «утраченных корнях». Хотя дизайнерское решение было очень эффектное, мы по нему грустим. Кабриолет Bentley Continental GTC настолько хорош, что ездить и получать удовольствие от него можно каждый день, даже зимой Bentley Continental GTC V8 S Convertible: Звезда уличного театра Bentley добилась радикального прогресса в отделке автомобилей: теперь они не только быстрые, но и по-настоящему роскошные.
fullscreen-1kmh.jpg
А как в салоне Bentayga оказался плохо замаскированный всефольксвагеновский мультимедийный блок? Ребята, это нечестно, так нельзя: предлагать покупателю Bentley то же самое, что и покупателю Skoda. Ведь Audi нашла для мультимедиа в Q7 другое визуальное и техническое решение — возможно, не самое лучшее, но зато никто не будет тыкать в Audi пальцем.
fullscreen-1kmi.jpg
Но когда этот скептик оказался за рулем Bentayga, желание роптать у него пропало. Потому что, когда вы едете в ней, поток вокруг вас слегка редеет. Не потому, что крыши иных автомобилей оказываются на уровне подоконной линии Bentayga (их все-таки видно — спасибо отличным зеркалам, разумеется, оснащенным и датчиками слепых зон). И не из-за толстых дверей с двойными стеклами, убирающих большую часть дорожного шума на любых (во всяком случае, разрешенных) скоростях. Просто Bentayga словно бы создает вокруг себя личное пространство, в которое соседи по потоку предпочитают не вторгаться. На всякий случай. Вдруг большой Bentley решит перестроиться или ускориться. А эти 2,5 т роскоши разгоняются до 100 км/ч за 4,1 с.
fullscreen-1kmh (1).jpg
Шестилитровый мотор W12 с двойным турбонаддувом выдает безумные 608 л. с. и 900 Нм крутящего момента, и когда обороты двигателя доходят до 4000 (то есть до отсечки еще далеко), автомобиль встает на дыбы, в смысле приседает на задние колеса, куда передается крутящий момент, и, коротко рыкнув, выстреливает — слово «стартует» тут как-то не очень уместно. Это восхитительно, но и в то же время немного страшно, если под колесами колеи как в левом ряду МКАДа: в них Bentley заметно нервничает. Но эта нервозность, возможно, на пользу. Иначе за рулем Bentayga, оснащенной всеми современными системами безопасности, можно напрочь лишиться чувства самосохранения.
fullscreen-1kph (3).jpg
По гладкой дороге Bentley стелется так, что субъективное ощущение скорости занижает реальные цифры на десятки км/ч. Хорошо, что виртуальная проекция этих цифр за лобовым стеклом всегда перед глазами водителя. И все равно периодически не верится: сколько-сколько? Ну нет, не может быть, мы же едем так спокойно, так мягко, и на тахометре — чуть больше 1000 об/мин. Расход бензина у 608-сильного автомобиля за 150 км городского пробега был 23,0 л на 100 км при средней скорости 27 км/ч. Во время американского теста бортовой компьютер (на фото) показывал расход 14,4 л при средней скорости 47 км/ч Г. Анисимов / Ведомости Расход бензина у 608-сильного автомобиля за 150 км городского пробега был 23,0 л на 100 км при средней скорости 27 км/ч. Во время американского теста бортовой компьютер (на фото) показывал расход 14,4 л при средней скорости 47 км/ч 1/12
fullscreen-1kph (1).jpg
Последнее, кстати, завораживает: в городских режимах движения Bentayga держит 1000-1500 об/мин, и этого хватает почти на все. А если все-таки надо ускориться, погладим педаль до 2000 об/мин, восьмиступенчатый автомат мягко спустится на ступеньку, и voila: мотора по-прежнему не слышно и кажется, что это не мы поддали газу, а просто разом замедлились соседние автомобили.

В городском потоке Bentayga не едет, а плывет, лишь изредка вздрагивая на выбоинах. И при внушительной высоте — почти никаких кренов: великолепная пневмоподвеска оснащена системой их подавления. Привыкаешь к этому комфорту моментально — кажется, только так и должно быть.

Bentayga — не исследователь неведомых дорожек, а поглотитель шоссе (и в этом смысле она — плоть от плоти Bentley). Поэтому регулировать дорожный просвет, как позволяет пневмоподвеска, сподручней не вверх, а вниз (так удобнее выходить из машины, не оснащенной порожком, и грузить багаж). Можно переключить настройки в режим Sport (при этом высветится предупреждение об отключении системы аварийного торможения, срабатывающей на городских скоростях). Но на практике удобней всего универсальный режим — он называется просто Bentley и подходит на все случаи дорожной жизни Bentayga. Bentley Bentayga управляется как большой устойчивый седан и ощущениям от езды похож на представительский седан Bentley Bentayga: Первый везде Множество очевидных и одно неожиданное преимущество самого дорогого в мире серийного внедорожника
fullscreen-1kph (2).jpg
Между прочим, Bentayga — это внедорожник. Вот вокруг кнопки «Старт/стоп» режимы работы трансмиссии в зависимости от покрытия. Но неужели вам и правда захочется съезжать на таком автомобиле стоимостью в не самую маленькую московскую квартиру в канаву или на гравий? Нам не хотелось. Вот съездить на прогулку в какую-нибудь знаменитую усадьбу — другое дело. Природа для пассажиров Bentayga — хороший повод открыть большой люк, сдвинув стеклянную панель крыши: вот теперь чуть-чуть шумно, но совсем чуть-чуть.

А в этой жизни случаются не только прострелы по скоростным магистралям, но и пробки. И в них Bentayga тоже хороша. За рулем большого авто, едва ползущего в плотном потоке, не устаешь и не нервничаешь. Ногу можно смело снимать с педали тормоза, как только прекращается движение: Bentayga встает на стояночный тормоз и глушит двигатель (расход бензина у 608-сильного автомобиля за первые 3000 км пробега — всего 20,2 л при средней скорости 28 км/ч. Но когда мы сбросили счетчик, то за последние 150 км чисто городского пробега расход вырос до 23,0 л при 27 км/ч).

Шум снаружи почти не пробирается в салон, музыку хочется слушать тихо, и когда Bentayga выбрала из подключенного по bluetooth айфона «Хорошо темперированный клавир» Баха в исполнении Гленна Гульда, он оказался идеальным саундтреком к поездке — в пробке ли, на шоссе или в нервном потоке городских магистралей. Но можно и совсем без музыки, потому что она в Bentayga своя: прекрасный звук поворотника, нежнейший «пинг-понг».

Иными словами, Bentley Bentayga соткана из компромиссов, не лишена недостатков (учитывая цену, какую за нее просят), но при этом все равно остается прекрасным автомобилем и гарантированно будет наполнять своего владельца радостью и гордостью каждый раз, когда он или она будет садиться за руль.

Технические характеристики Bentley Bentayga*
Тип кузова, число дверей/мест универсал, 5/5
Длина/ширина/высота/колёсная база, мм 5140/ 1998/ 1742/ 2995
Тип двигателя, число цилиндров, расположение бензиновый с турбонаддувом, W12, впереди продольно
Объём двигателя, куб. см 5950
Мощность, л.с./об. в мин. 608/ 5000-6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин. 900/ 1350-4500
Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая
Привод постоянный полный Снаряженная масса, кг 2440
Полная разрешённая масса, кг 3250
Максимальная скорость, км/ч 301
Разгон до 100 км/ч, с 4,1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 13,1
Объём багажника, л 484 Клиренс, мм н/д
Объём топливного бака, л 85
Топливо Аи-95
Стоимость протестированного автомобиля, млн руб. 18,765

http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/11/07/663868-bentley-bentayga#/galleries/140737493001209/...
Назад к новостям
Скрыть КОНТАКТЫ


Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.