img
Читайте также
Carsguru

«АВИЛОН» признан лучшим дилером Bentley



Подробнее
Motornews
«АВИЛОН» ПРИЗНАН ЛУЧШИМ ДИЛЕРОМ BENTLEY
Подробнее
Autostat
«Авилон» признан лучшим дилером Bentley в Европе
Подробнее
Автобизнесревю
«Авилон» признан лучшим дилером Bentley в Европе
Подробнее
Life

"Движение вверх" по-английски. Bentley АВИЛОН против Burberry

Подробнее
Life
Званый вечер с "Bentley Москва-Волгоградский"
Подробнее
Life
Bentley и La Maison Rémy Martin провели серию вечеринок с героями нашего времени
Подробнее
Коммерсант
«Люксовый сегмент авторынка в России приближается к европейскому»
Подробнее
Drive.ru
Эксклюзив: прощальный и самый мощный Bentley за всю историю марки
Подробнее
Клаксон
В России представлен самый мощный «Бентли» за всю историю бренда
Подробнее
Drive.ru
Выясняем истинное предназначение Bentley Mulsanne
Подробнее
РБК
Хранитель традиций. Тест-драйв Bentley Mulsanne
Подробнее
27 Мая 2016
Индивидуальный подход от Bentley
Компания Bentley знакомит своих российских клиентов с программой послепродажной поддержки Service Clinic

Компания Bentley знакомит своих российских клиентов с программой послепродажной поддержки Service Clinic, которая включает в себя техническую проверку автомобиля по множеству параметров высококвалифицированным заводским инженером из Крю (Англия). 

В рамках программы каждый владелец модели Bentley может присутствовать при проведении работ и задавать любые вопросы о своем автомобиле как иностранному, так и российским специалистам марки. По итогам проверки клиент получает на руки техническое заключение, рекомендации о необходимых работах с автомобилем и специальное предложение по их выполнению.

Заводской инженер компании Bentley Вейн Хью проверяет Bentley S1 1958 года выпуска

К программе Service Clinic допускаются абсолютно любые модели британского производителя: начиная с «олдтаймеров», заканчивая современными. Все чаще владельцы Bentley привозят классические экземпляры, как, например Bentley S1 1958 года выпуска, на примере которого заводской инженер компании Вейн Хью продемонстрировал, как проходит проверка.

«Глобальная кампания послепродажного обслуживания Service Clinic поддерживает долгосрочное сотрудничество марки с клиентом, которое начинается с момента приобретения автомобиля Bentley, - отмечает глава марки в России Ричард Леопольд. - Наша сервисная программа свидетельствует о бережном отношении и индивидуальном подходе к клиентам, а высокие стандарты послепродажного обслуживания обеспечивают практически безграничный период эксплуатации вашего Bentley».


Отметим, что в международной программе Service Clinic участвуют все дилерские центры Bentley России и СНГ. Расписание проведения мероприятий можно уточнить в дилерских центрах марки. Как правило, дилерские центры заранее оповещают своих клиентов о проведении мероприятия.

Назад к новостям
Скрыть КОНТАКТЫ


Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.