img
3 Августа 2016

Клиника богачей

Как обслуживают едва ли не самые дорогие машины в мире
Иногда специалисты компании Bentley отвлекаются от своих повседневных дел на заводе в Крю, где они придумывают «голографических дворецких» и создают быстрейшие в мире внедорожники, и покидают Англию — для того, чтобы лично поучаствовать в ремонте машин собственной разработки в разных уголках планеты. «Мотор» понаблюдал за сервисом британской марки в России и приводит пять самых интересных фактов о том, как обслуживают одни из самых дорогих автомобилей в мире. Как обслуживают едва ли не самые дорогие машины в мире

Автомобили Bentley ремонтируют те, кто когда-то их разрабатывал
Владельцы Bentley очень, скажем так, требовательны. Несмотря на то, что у каждого из них в гараже, в среднем, находится по восемь машин. Просто для них Bentley по цене «трешки» в Москве — это что-то вроде чистокровной английской лошади — благородного существа, требующее бережного обращения и регулярного тщательного ухода. Вот почему у британской компании есть фирменная программа послепродажного обслуживания под названием Bentley Service Clinic. В ее рамках инженеры из Крю приезжают в гости к своим зарубежным дилерам для осмотра машин, личного общения с их владельцами и консультаций местных механиков.

Летом 2016 года жребий отправиться с особой миссией в Москву выпал на Уэйна Хью. Хью, например, входил в команду испытателей, тестировавших электрику купе Continental GT V8 в 2010 году. Тесты, суть которых заключалась в том, чтобы «сломать машину до того, как ее сломает клиент», велись в разных уголках планеты — от африканской пустыни до скандинавских снегов. Так что именно инженер лучше других осведомлен обо всех «болячках», характерных для автомобилей в регионах с ярко выраженными климатическими особенностями. Вроде России.

Теперь Хью из Крю ездит по странам Северной Африки, Ближнего Востока и Восточной Европы, диагностирует редкие «заболевания» и находит способы их лечения и профилактики. Не удивительно, что и владельцы самих машин Bentley с большей охотой доверяют тем, кто занимался их разработкой и испытаниями. Российские владельцы — отнюдь не исключение.

Конечно же, британские «врачи» не могут дежурить в России на постоянной основе — не терпящих отлагательств дел предостаточно и в Крю. Поэтому программа Service Clinic проводится два раза в год — как правило, на мероприятие выделяется несколько дней весной и осенью. Но даже те, кто не успел заранее записаться на прием, имеют шанс пообщаться с английскими специалистами в другое время – разные технические спецы из Bentley регулярно приезжают в Россию по другим вопросам.

Инженерам иногда приходится быть психологами

Случается, что помощь специалиста требуется даже не самому автомобилю, а его владельцу. Психологическая. Ну вот, скажем, человек, «проскучавший» несколько лет пассажиром на заднем диване седана Mulsanne, решил сам побыть водителем и купил себе «заряженную» версию Continental. Ту самую, которая GT Speed, способную набирать «сотню» за 4,2 секунды и разгоняться до 330 километров в час.

И вот очутившись за рулем 635-сильного купе, он с разочарованием замечает, что от былого «мюльсанновского» комфорта вдруг не осталось и следа. «Автомат» меняет ступени нервно, а любой «лежачий полицейский» так и норовит врезать по организму.

«Что-то с этой машиной не так», — думает расстроенный клиент и с утра пораньше мчит обратно к дилеру. И тут с ним случается новый шок. Непроснувшиеся после ночной стоянки холодные карбон-керамические тормоза, стоимостью в полтора «Соляриса», замедляют автомобиль не лучше допотопных «барабанов». Да еще и странно шумят.

Словом, покупатель в ужасе. Он уверяет продавца в том, что ему продали неисправный автомобиль, требуя объяснений, и грозится вернуть его обратно. Шутка? Как бы не так.

В таких случаях требуется неотложная помощь из Крю. Британцы объясняют клиенту, что дергание во время переключений обусловлено спортивными настройками коробки, установленной на спортивной версии купе, а чувствительность к неровностям — жесткостью спортивной подвески. Ну, а прочувствовать всю мощь карбон-керамических тормозов они предложат на гоночном треке или на безлимитном автобане.

Разумеется, все это могут объяснить и отечественные специалисты. Но иной клиент наотрез отказывается верить словам российских менеджеров и успокаивается лишь тогда, когда командированный из Англии инженер-разработчик говорит, что новенький Continental GT Speed — «all-oʼkey».

Человек из Крю может обслужить машину любого года выпуска

Впрочем, по России ездят не только новые «Континентали». Не часто, но встречаются видавшие виды «Арнажи» и даже Turbo R, которые тоже могут рассчитывать на профессиональную помощь. Поговаривают, что в России в частных коллекциях коротают старость около 50 классических «Бентли», которые помнят отставку Черчилля и расцвет ливерпульского музыкального квартета с энтомологическим названием.

Работа с классическими машинами начинается с визуального осмотра экспоната — внимательно присмотревшись к автомобилю, специалист сходу может рассказать о ней больше, чем знает ее владелец. Прямо как Шерлок Холмс, раскрывавший «дела на одну трубку».

Например, по посадке автомобиля можно сделать выводы о состоянии подвески. По дверям и тому, как они открываются-закрываются, — определить исправность петель и замков. Ну, а если немного цепляется крышка капота, то «это ничего страшного» — уж слишком велика была доля ручного труда полвека назад.

Затем наступает очередь механической части — проверяется уровень рабочих жидкостей, состояние приводных ремней, шлангов и их соединений. Отметки о каждой неисправности или протечке делаются в специальном бланке техосмотра, состоящем из более чем 70 пунктов.

Потом автомобиль водружают на подъемник для осмотра днища и подвески. «Иногда, когда заглядываешь под старый автомобиль, нужен зонтик, Каждую течь все равно не устранишь — с таким же успехом можно пытаться пасти кошек», — с улыбкой рассказывает британец. Уплотнители и прокладки в те годы изготавливались из пробкового дерева и не были в состоянии держать жидкость так же эффективно, как современные материалы. Тем более, по прошествии стольких лет.

Если на осмотр попадает коллекционный автомобиль, не предназначенный для повседневной езды, то на какие-то мелкие неисправности с согласия владельца эксперты готовы закрыть глаза.

Даже самым новым моделям иногда требуется ремонт

С современными машинами все еще серьезнее, и их осмотр и диагностика занимает значительно больше времени. Специалист из Англии досконально проверит работу подвески, тормозов и всех электронных систем, для которых требуется сложное оборудование — иногда такое, которого еще может не быть у местного дилера.

Например, на самой свежей модели Bentley — кроссовере Bentayga — установлено около 90 электронных блоков управления, и к «начинке» самых важных из них могут добраться только заводские инженеры.

Несмотря на то, что Bentayga поступила в продажу совсем недавно, ей уже потребовалось обновление прошивки, ради которого в Россию из Крю был командирован инженер с суперкомпьютером, степени секретности данных в котором могли бы позавидовать агенты МИ-6. Этот инженер за несколько дней объехал буквально полстраны, чтобы подправить «мозги» уже ввезенным и проданным клиентам автомобилям.

Экстренные проблемы решаются в штаб-квартире Bentley

Именно сложнейшая электроника машин иногда становится причиной неполадок, с которыми способны совладать только британские специалисты. Для таких ситуаций у Bentley предусмотрена внутренняя информационная система, к которой имеют доступ дилеры компании по всему миру.

В случае возникновения проблем, которые не удалось решить местным специалистам, дилер оставляет в системе развернутый запрос с описанием неисправности. В начале следующего дня об экстренной ситуации станет известно в Крю — во время ежедневного утреннего совещания руководителей всех отделов. И, если потребуется, кто-то из инженеров получит билет на ближайший рейс и указание поскорее собирать чемоданы. 

Подробнее

Назад к новостям
Лучший дилер в Европе
Лучший дилер в Европе
15 минут от кремля
15 минут от кремля
Роскошные подарки
Роскошные подарки
Кафе и кинозал
Кафе и кинозал

Официальный дилер Bentley АВИЛОН

Компания Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтером Оуэном Бентли и его товарищами был спроектирован самый первый автомобиль класса «люкс», предназначенный для лондонской элиты. На то, чтобы учесть все нюансы и наладить производство, было потрачено два года, и уже в 1921 году немалое количество состоятельных людей желало обладать этим автомобилем, который успел зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли. Элитное средство передвижения было доступно отнюдь не каждому, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley были далеко не демократичны.


Эти автомобили выгодно выделялись потрясающей динамикой, вызывающим восхищение внешним видом и превосходными ходовыми характеристиками. Отличным тому подтверждением являются целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, и это значит, что британский производитель не сдаёт достигнутые высокие позиции.


Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, делая каждый автомобиль уникальным. Главные ценности бренда – непревзойдённое качество, великолепная динамика и исключительная респектабельность – остаются актуальными и по сей день.


«Bentley Москва Волгоградский» – официальный дилер Bentley


Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие марки и относится к нему с должным уважением. Мы – официальный дилер Bentley. Нам предоставлена честь отражать многолетние традиции, заложенные ещё основателем бренда – Уолтером Бентли. Основным направлением деятельности компании является продажа Bentley в Москве. Мы знакомим своих Клиентов с истинными шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание любого уровня сложности.


Чтобы оценить роскошные модели английской марки и непревзойдённый профессионализм менеджеров, посетите наш автосалон на Волгоградском проспекте. Всегда в наличии – новые модели Bentley 2020-2021 года, а также автомобили с пробегом. Мы предоставляем возможность купить любой понравившийся автомобиль по невероятно выгодной цене!


Для нас каждый Клиент – это VIP-персона. В дилерском центре есть всё необходимое для того, чтобы Вы остались по-настоящему довольны:


  • широкий модельный ряд Bentley;
  • возможность обменять свой автомобиль на новый Bentley по системе Trade-in;
  • автострахование, кредит и лизинг на самых привлекательных условиях;
  • безупречное качество официального сервиса Bentley;
  • подарки для каждого Клиента.

Истинный британский стиль


Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» достойно представляет этот бренд в России и имеет прекрасную репутацию. Наша главная задача – подарить Вам возможность погрузиться в мир изысканности, роскоши и истинно английского аристократизма. Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, находящаяся прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому выбору моделей и отличному сервису. Помимо этого, автосалон «Бентли Москва Волгоградский» предлагает Клиентам посетить кинозал и уютное кафе.


В дилерском центре Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области продажи и обслуживания элитных автомобилей. Специалисты готовы предложить Вам максимально привлекательные условия, Вас ждут приятные сюрпризы и подарки. Купить Bentley в нашем автосалоне – значит стать владельцем по-настоящему роскошного, эффектного автомобиля, который идеально подчеркнёт Ваш статус и положение.

Читать продолжение


Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.