img
Читайте также
Carsguru

«АВИЛОН» признан лучшим дилером Bentley



Подробнее
Motornews
«АВИЛОН» ПРИЗНАН ЛУЧШИМ ДИЛЕРОМ BENTLEY
Подробнее
Autostat
«Авилон» признан лучшим дилером Bentley в Европе
Подробнее
Автобизнесревю
«Авилон» признан лучшим дилером Bentley в Европе
Подробнее
Life

"Движение вверх" по-английски. Bentley АВИЛОН против Burberry

Подробнее
Life
Званый вечер с "Bentley Москва-Волгоградский"
Подробнее
Life
Bentley и La Maison Rémy Martin провели серию вечеринок с героями нашего времени
Подробнее
Коммерсант
«Люксовый сегмент авторынка в России приближается к европейскому»
Подробнее
Drive.ru
Эксклюзив: прощальный и самый мощный Bentley за всю историю марки
Подробнее
Клаксон
В России представлен самый мощный «Бентли» за всю историю бренда
Подробнее
Drive.ru
Выясняем истинное предназначение Bentley Mulsanne
Подробнее
РБК
Хранитель традиций. Тест-драйв Bentley Mulsanne
Подробнее
3 Августа 2016
Клиника богачей
Как обслуживают едва ли не самые дорогие машины в мире
Иногда специалисты компании Bentley отвлекаются от своих повседневных дел на заводе в Крю, где они придумывают «голографических дворецких» и создают быстрейшие в мире внедорожники, и покидают Англию — для того, чтобы лично поучаствовать в ремонте машин собственной разработки в разных уголках планеты. «Мотор» понаблюдал за сервисом британской марки в России и приводит пять самых интересных фактов о том, как обслуживают одни из самых дорогих автомобилей в мире. Как обслуживают едва ли не самые дорогие машины в мире

Автомобили Bentley ремонтируют те, кто когда-то их разрабатывал
Владельцы Bentley очень, скажем так, требовательны. Несмотря на то, что у каждого из них в гараже, в среднем, находится по восемь машин. Просто для них Bentley по цене «трешки» в Москве — это что-то вроде чистокровной английской лошади — благородного существа, требующее бережного обращения и регулярного тщательного ухода. Вот почему у британской компании есть фирменная программа послепродажного обслуживания под названием Bentley Service Clinic. В ее рамках инженеры из Крю приезжают в гости к своим зарубежным дилерам для осмотра машин, личного общения с их владельцами и консультаций местных механиков.

Летом 2016 года жребий отправиться с особой миссией в Москву выпал на Уэйна Хью. Хью, например, входил в команду испытателей, тестировавших электрику купе Continental GT V8 в 2010 году. Тесты, суть которых заключалась в том, чтобы «сломать машину до того, как ее сломает клиент», велись в разных уголках планеты — от африканской пустыни до скандинавских снегов. Так что именно инженер лучше других осведомлен обо всех «болячках», характерных для автомобилей в регионах с ярко выраженными климатическими особенностями. Вроде России.

Теперь Хью из Крю ездит по странам Северной Африки, Ближнего Востока и Восточной Европы, диагностирует редкие «заболевания» и находит способы их лечения и профилактики. Не удивительно, что и владельцы самих машин Bentley с большей охотой доверяют тем, кто занимался их разработкой и испытаниями. Российские владельцы — отнюдь не исключение.

Конечно же, британские «врачи» не могут дежурить в России на постоянной основе — не терпящих отлагательств дел предостаточно и в Крю. Поэтому программа Service Clinic проводится два раза в год — как правило, на мероприятие выделяется несколько дней весной и осенью. Но даже те, кто не успел заранее записаться на прием, имеют шанс пообщаться с английскими специалистами в другое время – разные технические спецы из Bentley регулярно приезжают в Россию по другим вопросам.

Инженерам иногда приходится быть психологами

Случается, что помощь специалиста требуется даже не самому автомобилю, а его владельцу. Психологическая. Ну вот, скажем, человек, «проскучавший» несколько лет пассажиром на заднем диване седана Mulsanne, решил сам побыть водителем и купил себе «заряженную» версию Continental. Ту самую, которая GT Speed, способную набирать «сотню» за 4,2 секунды и разгоняться до 330 километров в час.

И вот очутившись за рулем 635-сильного купе, он с разочарованием замечает, что от былого «мюльсанновского» комфорта вдруг не осталось и следа. «Автомат» меняет ступени нервно, а любой «лежачий полицейский» так и норовит врезать по организму.

«Что-то с этой машиной не так», — думает расстроенный клиент и с утра пораньше мчит обратно к дилеру. И тут с ним случается новый шок. Непроснувшиеся после ночной стоянки холодные карбон-керамические тормоза, стоимостью в полтора «Соляриса», замедляют автомобиль не лучше допотопных «барабанов». Да еще и странно шумят.

Словом, покупатель в ужасе. Он уверяет продавца в том, что ему продали неисправный автомобиль, требуя объяснений, и грозится вернуть его обратно. Шутка? Как бы не так.

В таких случаях требуется неотложная помощь из Крю. Британцы объясняют клиенту, что дергание во время переключений обусловлено спортивными настройками коробки, установленной на спортивной версии купе, а чувствительность к неровностям — жесткостью спортивной подвески. Ну, а прочувствовать всю мощь карбон-керамических тормозов они предложат на гоночном треке или на безлимитном автобане.

Разумеется, все это могут объяснить и отечественные специалисты. Но иной клиент наотрез отказывается верить словам российских менеджеров и успокаивается лишь тогда, когда командированный из Англии инженер-разработчик говорит, что новенький Continental GT Speed — «all-oʼkey».

Человек из Крю может обслужить машину любого года выпуска

Впрочем, по России ездят не только новые «Континентали». Не часто, но встречаются видавшие виды «Арнажи» и даже Turbo R, которые тоже могут рассчитывать на профессиональную помощь. Поговаривают, что в России в частных коллекциях коротают старость около 50 классических «Бентли», которые помнят отставку Черчилля и расцвет ливерпульского музыкального квартета с энтомологическим названием.

Работа с классическими машинами начинается с визуального осмотра экспоната — внимательно присмотревшись к автомобилю, специалист сходу может рассказать о ней больше, чем знает ее владелец. Прямо как Шерлок Холмс, раскрывавший «дела на одну трубку».

Например, по посадке автомобиля можно сделать выводы о состоянии подвески. По дверям и тому, как они открываются-закрываются, — определить исправность петель и замков. Ну, а если немного цепляется крышка капота, то «это ничего страшного» — уж слишком велика была доля ручного труда полвека назад.

Затем наступает очередь механической части — проверяется уровень рабочих жидкостей, состояние приводных ремней, шлангов и их соединений. Отметки о каждой неисправности или протечке делаются в специальном бланке техосмотра, состоящем из более чем 70 пунктов.

Потом автомобиль водружают на подъемник для осмотра днища и подвески. «Иногда, когда заглядываешь под старый автомобиль, нужен зонтик, Каждую течь все равно не устранишь — с таким же успехом можно пытаться пасти кошек», — с улыбкой рассказывает британец. Уплотнители и прокладки в те годы изготавливались из пробкового дерева и не были в состоянии держать жидкость так же эффективно, как современные материалы. Тем более, по прошествии стольких лет.

Если на осмотр попадает коллекционный автомобиль, не предназначенный для повседневной езды, то на какие-то мелкие неисправности с согласия владельца эксперты готовы закрыть глаза.

Даже самым новым моделям иногда требуется ремонт

С современными машинами все еще серьезнее, и их осмотр и диагностика занимает значительно больше времени. Специалист из Англии досконально проверит работу подвески, тормозов и всех электронных систем, для которых требуется сложное оборудование — иногда такое, которого еще может не быть у местного дилера.

Например, на самой свежей модели Bentley — кроссовере Bentayga — установлено около 90 электронных блоков управления, и к «начинке» самых важных из них могут добраться только заводские инженеры.

Несмотря на то, что Bentayga поступила в продажу совсем недавно, ей уже потребовалось обновление прошивки, ради которого в Россию из Крю был командирован инженер с суперкомпьютером, степени секретности данных в котором могли бы позавидовать агенты МИ-6. Этот инженер за несколько дней объехал буквально полстраны, чтобы подправить «мозги» уже ввезенным и проданным клиентам автомобилям.

Экстренные проблемы решаются в штаб-квартире Bentley

Именно сложнейшая электроника машин иногда становится причиной неполадок, с которыми способны совладать только британские специалисты. Для таких ситуаций у Bentley предусмотрена внутренняя информационная система, к которой имеют доступ дилеры компании по всему миру.

В случае возникновения проблем, которые не удалось решить местным специалистам, дилер оставляет в системе развернутый запрос с описанием неисправности. В начале следующего дня об экстренной ситуации станет известно в Крю — во время ежедневного утреннего совещания руководителей всех отделов. И, если потребуется, кто-то из инженеров получит билет на ближайший рейс и указание поскорее собирать чемоданы. 

http://motor.ru/articles/2016/08/03/klinika/

Назад к новостям
Скрыть КОНТАКТЫ


Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.