img
Читайте также
«АВИЛОН» признан лучшим дилером Bentley
Экспертный совет компании Bentley Motors признал победителем дилерский центр «Bentley Москва-Волгоградский» (Автомобильн...
Подробнее
BENTLEY ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТЕХНОЛОГИЮ БИОМЕТРИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ДЛЯ BENTAYGA
  • - Специальное отделение для хранения ценных вещей с технологией распознавания отпечатков пальцев
  • - Уникальная разработка...
Подробнее
Минус 18% до 18 марта
Новый Bentley - В АВИЛОН! Альтернативы - нет!
Подробнее
Новая классика. Bentley АВИЛОН и Burberry.
В сети появились первые снимки нового фотопроекта Bentley Москва-Волгоградский АВИЛОН и Burberry.
Подробнее
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, УНИКАЛЬНОСТЬ, УТОНЧЕННОСТЬ – ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ЭКСПЕРТОВ ПО ШПОНУ BENTLEY
  • Liquid Amber – абсолютно новый вариант шпона, один из семи эксклюзивных вариантов деревянной отделки
  • Неизменное стремление...
Подробнее
Лучшая цена на самый экстремальный Bentley
Единственный лимитированный Supersports
Подробнее
BENTLEY И ROYAL COLLEGE OF ART ЗАГЛЯДЫВАЮТ В БУДУЩЕЕ БРИТАНСКОЙ РОСКОШИ
• Совместный проект в области дизайна направлен на исследование будущего британской роскоши
• Шеф-дизайнер компании Bentley...
Подробнее
18 Сентября 2015
Специалист завода Bentley оценил уровень сервиса Bentley Москва-Волгоградский
Компания «АВИЛОН АВТОМОБИЛЬНАЯ ГРУППА» – официальный дилер Bentley – в рамках программы Service Cliinc организовала встречу журналистов с главой европейского представительства Bentley Ричардом Леопольдом и специалистом завода Bentley в г. Крю, Великобритания Дейвом Пиннингтоном, Вагифом Бикуловым операционным директором Люкс-направления «АВИЛОН», а также Кириллом Токаревым, тренинг менеджером по сервисному обслуживанию Bentley в России
В ходе встречи участники обсудили текущую ситуацию с послепродажным обслуживанием автомобилей, секреты и тонкости производства автомобилей люксовой британской марки, а кроме того, спикеры подробно остановились на программе Bentley Service Clinic, ее целях и особенностях. На мероприятии было заявлено, что производитель расширил гарантию на свои автомобили до 11 лет, как сказал Вагиф Бикулов: «Мы не отдаем автомобиль, не проверив его досконально. Мы сразу проводим диагностику, чтобы выявить все существующие проблемы, именно это позволяет нам ручаться за автомобиль, обеспечивая продленную гарантию в 11 лет». В «АВИЛОН» понимают, что при работе с люксовым сегментом очень важен опыт механиков, поэтому специалисты компании регулярно проходят обучение и курсы повышения квалификации. Все механики Bentley–Волгоградский выезжали на обучение в г. Крю и прошли сертификацию, а Bentley Россия помогла адаптировать программу обучения для российских специалистов. Как сказал Дейв Пиннингтон: «Я увидел, что уровень специалистов Bentley-Волгоградский очень высок. Этого вполне достаточно для того, чтобы решать сложные задачи». Ричард Леопольд добавил: «Визиты в Крю – это еще и возможность обменяться опытом. Для нас важен российский рынок, поэтому мы всегда стараемся найти возможности для адаптации тех или иных вещей для российских покупателей». Также спикеры рассказали о будущих проектах завода Bentley Motors и ответили на вопросы относительно планов и перспектив Bentley и «АВИЛОН АГ» на ближайшее время. Так, Ричард Леопольд рассказал, что представленная новинка на автомобильном салоне во Франкфурте кроссовер Bentley Bentayga, в большей степени нацелена на российский рынок – 10% от общемировых поставок будет направлено в Россию. Также он сообщил, что квота на производство на 2016 год рассчитывается из текущей ситуации на рынке.
Назад к новостям
Скрыть КОНТАКТЫ


Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.