Ferrari 488 Pista


Энрико Гальерра
Старший вице-президент департамента продаж и маркетинга

Для создания этой модели мы объединили наши инновационные технологии и опыт участия в гонках сразу двух наших передовых автомобилей - 488 GTE и 488 Challenge, причем не только на треке Фиорано, но и на 24-х других гоночных трассах по всему миру. Новая специальная серия дарит поклонникам GT те же острые ощущения. Это - лучший подарок, который Вы можете преподнести гонщику внутри Вас.

Дамы и господа, сегодня мы с удовольствием представляем Ferrari 488 Pista.

За последние 15 лет модели Феррари специальных серий с 8-ми цилиндрами зарекомендовали себя как одни из самых захватывающих дух автомобилей: это и 360 Challenge Stradale - первый GT, рожденный на базе спортивной челлендж-версии, и 430 Scuderia, первым получивший коробку передач F1 и систему трекшн-контроля, и совсем недавно выпущенный 458 Speciale с системой Side-Slip Control.

Новая специальная серия, объединив в себе наши самые передовые решения и технологии с опытом трековых гонок, принесет Вам захватывающие ощущения от вождения даже в повседневной жизни.

Мы хотим поделиться с Вами чем-то большим, чем просто техническими данными: мы хотим, чтобы Вы почувствовали те же эмоции и волнение, что и мы, представляя Вам новую 488 Pista, поэтому мы попросили наших гонщиков описать их.

Силовая установка

Джеймс Каладо
Победитель FIA WEC GT Championship 2017

Новая 488 Pista полностью оправдала мои ожидания как профессионального гонщика - максимальное контролируемое ускорение. На трассе ускорение просто уникально, но даже вне трека автомобиль демонстрирует великолепную управляемость, контролируемую мощь и плавный ход.

Все это - благодаря двигателю Turbo V8 488 GTB, дважды получившему премию “Двигатель года” за уникальную мощность и крутящий момент, управляемость и точность.

В новой 488 Pista для улучшения производительности возможности двигателя были выведены на новые пределы.

Рафаэль Де Симоне
Руководитель департамента тест-драйва

Новые разработки Феррари начинаются с сердца и души автомобиля - двигателя. Чтобы обеспечить больший (и более холодный) поток воздуха, увеличив таким образом мощность, в новой 488 Pista мы приняли схему системы охлаждения 488 Challenge. Постоянная мощность также гарантируется даже в плохих погодных условиях (например, когда Вы находитесь на хвосте другого автомобиля или на горных треках). 488 Pista использует гоночные технические решения, такие как облегченный коленчатый вал и выпускной коллектор. Из Формулы-1 наши инженеры взяли технологию титанового толкателя и новый воздухозаборник из углеродного волокна, типичный для моделей Феррари специальных версий. В результате этот двигатель может развить 720 л/с при 8000 об/мин - с удельной мощностью 185 л/с на литр.

Двигатель новой 488 Pista является самым мощным 8-цилиндровым агрегатом в истории Феррари.

Мы хотели еще больше улучшить управляемость для всех водителей и во всех ситуациях, на треке и на дороге. Новая стратегия переключения передач в режиме RACE предлагает молниеносное переключение и действительно экстремальные гоночные ощущения.

Ну и, конечно, незабываемый звук двигателя, так хорошо знакомый всем поклонникам Феррари и безошибочно узнаваемый – в новой серии благодаря более короткой линии впуска воздуха, новой геометрии коллектора и большой выходной мощности двигателя.

Вес

Алесандро Пьер Гуиди
Победитель FIA WEC GT Championship 2017

Гоночный автомобиль должен быть легким, быстрым, но, в то же время, отзывчивым и управляемым.

Низкий вес и маневренность позволяют мне управлять на предельных скоростях и выбирать подходящий момент для обгона. В экстремальном автоспорте именно вес автомобиля диктует правила игры. Но вес может быть уменьшен при обязательном сохранении жесткости конструкции, которая необходима для точности управления.

Рафаэль Де Симоне
Руководитель департамента тест-драйва

Инженеры Феррари уже много лет работают с материалами, позволяющими уменьшить общий вес автомобиля, руководствуясь главным принципом - меньше вес, лучше управление. В новой 488 Pista для снижения веса были установлены карбоновые бамперы, капот из углеродного волокна, специальные 20-ти дюймовые диски, а также литиевая батарея.

В итоге, общая масса была снижена до 1280 кг, что на 90 кг меньше, чем у 488 GTB, при этом мощность на 50 л/с больше - это самое большое увеличение мощности для серии Ferrari Special.

Аэродинамика

Джеймс Каладо
Победитель FIA WEC GT Championship 2017

Аэродинамическая прижимная сила позволяет двигаться на высоких скоростях, сохраняя при этом полный контроль - и в новой 488 Pista Вы можете полностью доверять автомобилю, который предлагает необыкновенную устойчивость в прохождении поворотов.

Рафаэль Де Симоне
Руководитель департамента тест-драйва

Аэродинамические инновации обеспечивают новой 488 Pista необычайную боковую прижимную силу. Вдохновленные успехами 488 GTE, команда инженеров представила новый задний воздушный диффузор и воздуховоды за задними колесами - точно такие же, как и у чемпиона GT.

Задний спойлер, предназначенный для увеличения прижимной силы, был установлен в основание кузова автомобиля: элегантная альтернатива использованию Т-образных крыльев, совершенно не сочетающихся с уникальным дизайном Феррари.

На Феррари производительность всегда была на первом месте - и каждая деталь кузова предназначена для улучшения стабильности и аэроэффективности.

Производительность

Алесандро Пьер Гуиди
Победитель FIA WEC GT Championship 2017

Производительность важна не меньше, чем мощь и скорость: это стабильность, управляемость и идеальное взаимодействие между водителем и машиной. Это то, что позволяет водителю преодолеть пределы возможностей - как автомобиля, так и своих собственных.

То, что я особенно ценю в новой 488 Pista, - это идеальная управляемость при внезапном торможении или изменении направления, и, безусловно, отзывчивость. Складывается ощущение, что автомобиль читает Ваши мысли.

Есть еще один ключевой фактор для вождения в удовольствие - это предсказуемость. Только когда Вы можете доверять своей машине, Вы чувствуете себя в безопасности при любой скорости. Динамический отклик этого Феррари выходит далеко за рамки обратной связи, которую Вы можете ожидать от машины.

Новая 488 Pista дает Вам искушение в достижении предела, возможность оставаться на пределе и желание снова туда вернуться.

Рафаэль Де Симоне
Руководитель департамента тест-драйва

Компания Феррари всегда разрабатывала свои автомобили, сосредотачиваясь на субъективных аспектах вождения.

Вы можете точно измерить скорость - но как Вы можете измерить удовольствие от вождения?

Ferrari принял во внимание пять важных составляющих.

- Ускорение, которое является молниеносным: переключение всех передач происходит за считанные секунды.
- Тормозная система включается мгновенно при касании педали, как на гоночном автомобиле.
- Трансмиссия устраняет задержку понижающей передачи.
- Точно настроенное рулевое управление обеспечивает непревзойденную отзывчивость автомобиля.
- Скорость входа и выхода из поворотов контролируется новой системой Side-Slip Angle Control 6, доступной в режиме CT-OFF.

Есть непревзойденные ощущения, которые может дать только Ferrari... И новая 488 Pista - это одно из них...



Технические характеристики Ferrari 488 Pista

Двигатель

  • Тип - V8 90o twin turbo
  • Рабочий объём - 3902 см3
  • Максимальная мощность - 530 КВт (720 л/с) при 8000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент - 770 Нм при 3000 об/мин

Размеры и вес

  • Длина - 4605 мм
  • Ширина - 1975 мм
  • Высота - 1206 мм
  • Сухой вес - 1280 кг

Производительность

  • Максимальная скорость - 340 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч - 2,85 секунды
  • Разгон 0-200 км/ч - 7,6 секунды

ДРУГИЕ НОВОСТИ